января 02, 2011

Камин на Новый Год

Наконец-то сделала это!!!!!! Без лишней скромности скажу - это моя лучшая работа :-) Я ее обажаю! :-) Наверное, именно поэтому, я ее подарила бабушке :-) Ей тоже понравилось :-)


Делала ее 3 дня и три ночи :-) Много переживаний и восхищений :-) А все началось вот здесь Спасибо Светлане за это :-) 




Это детальки:решетка - зубочистки, подарок - собственноручно, конфетка - тоже моя, а вот шишку пришлось прихватизировать :-)

Заяц - покупной, но очень милый!


Такое оформление сзади

Бумага - просто волшебная! Я ее резала, будто лист золота! Экономила каждый миллиметр!

Экслибрис :-)
С этой работой решила пучаствовать в очередном задании Скрапфантазий. Надеюсь, не нарушила никаких правил и то, что камин открывается, не дает ему право называться открыткой :-) Уж слишком замороченная открыточка получается :-) Но решать не мне :-) Я старалась :-)

6 комментариев:

  1. Здорово получилось! очень красивый камин!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и тут тоже похвалю)) прекрасный камнчик вышел! конфетный подарок меня особенно умиляет!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да что ж такое-то!? Везде меня за него хвалят :-) Безумно приятно! Спасибо, Света, вам! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я, если честно, тоже :-) Спасибо! Присоединяйтесь к игре "Кот в мешке" :-)

    ОтветитьУдалить